суббота, 29 марта 2014 г.

КАРТИНКИ, ВИДИМЫЕ ПОИСКОВИКАМИ

Хотите, чтобы ваши интересные фотографии были видны в поисковиках? 

У картинок в HTML-коде есть теги alt и title. 

Для чего они нужны и почему советуют их писать? 

Тег alt дает возможность вместо отсутствующего изображения вывести его описание. 

Во-первых, чтобы картинка была понятной не только смотрящему, но и тому, у кого она по каким-то причинам не загрузилась (напр., если отключен показ изображений). На месте, где картинка должна быть, может появится надпись о ее содержании.

Во вторых, поисковики Гугл и Яндекс (думаю, что и остальные) ищут картинки не по внешнему виду, а по их коду. И если в коде есть нужные слова, то выдают эту картинку в результатах поиска.

Тег title - это тот текст, который появится при наведении на картинку курсора мыши. 

Для поисковиков он не так важен. Но все равно, его советуют прописывать.

Как прописать теги alt и title у картинок:

С недавних пор эта функция появилась во встроенных возможностях Блоггера. Во время редактирования сообщения при нажатии на картинку выдается контекстное меню "Маленький-Средний-Крупный-Исходный размер-...-Добавить подпись-Свойства-Удалить".

Надо выбрать "Свойства" и заполнить поля для title ("текст заголовка") и alt ("альтернативный текст")


Каким должен быть текст в alt и title: 
  • Теги должны быть короткими - одно-два слова. 
  • Описание должно соответствовать картинке, лучше обойтись без метафор и ничего не значащих фраз типа "Прелесть"!
  • Слова в тегах должны быть ключевыми.
  • alt и title в одной картинке не должны быть одинаковыми.
  • В  title лучше писать чуть-чуть развернутей, чем в alt.

Есть и более профессиональный способ, о котором можно посмотреть здесь (собственно оттуда же взята и эта подробная инструкция):


Комментариев нет:

Отправить комментарий

[14:15:47] Надежда Целовальник: